Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для лиц с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи учителя информатики имеет доступ к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных
задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт
https://shs_chit_29_chita.zabedu.ru

Школа имеет доступ к сети Интернет (провайдер — Ростелеком)
При организации работы с информационными системами и
телекоммуникационными сетями используются:
 Правила использования сети Интернет
 Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет
 Инструкция для сотрудников МБОУ СОШ № 29 о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи
откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о
себе.

Полезный контент

Лига безопасного Интернета

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Линия помощи «Дети Онлайн»

Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет